пятница, декабря 19, 2008

Лошадь во сне

Сегодня ночью я долго не мог уснуть... Но мне приснился поразительный сон...
Мне приснилась огромная темная лошадь. Она вся сеяла на солнце и в лучах было четко видно ее мышци, которые так и играли...
Возле лошиди стоял человек. Я не могу сказать кто это, ибо этот человек, как мне показалось во сне, не был мне столь знакомым, но я ее знал. Человек предложил мне взять поводья лошади .... Но я побоялся ... В моих глазах лошадь казалась столь огромной и столь сильной, что я я предпочел оставить поводья в руках этого человека. После этого мы начали взбираться на башню ... Дальше сон очень скудно мне запомнился .. все что могу сказать, как я думаю, лошадь упала с башни ... Тот человек, что вел лошадь тоже кудато исчез ... Далее сон продолжаеться уже внизу. Я выхожу со сдания и при этом как бы думаю, что бы люди, которые меня окружают, не узнали о случившемся ....

Вот такое может насниться..
Не знаю к чему бы это, поживем увидем

Комментариев нет:

Отправить комментарий